“Голубой огонек” не зашел: телевизор теряет аудиторию в новом году

Россияне стали меньше смотреть телевизор в новогоднюю ночь,
сообщает DEITA.RU

Как следует из данных ECI Media Management на основе
измерений Mediascope, 31 декабря 2018 года россияне смотрели ТВ менее активно,
чем год назад — 31 декабря 2017-го. Общая же аудитория всех телеканалов в
последний день 2018 года составила в среднем 18,4 млн россиян старше четырех
лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. 31 декабря 2017
года это были 18,8 млн, а 31 декабря 2016-го — 19,1 млн человек, пишет издание
РБК.

Непосредственно в новогодние часы — с 22:00 до 2:00 — ТВ
также смотрели меньше зрителей, чем год назад. В целом у телеэкрана в эти часы
находились в среднем только 24 млн жителей крупных городов, тогда как годом
ранее — 24,7 млн, а два года назад — 24,6 млн.

При этом, впервые в истории в этом году резко сократилась
аудитория смотрящих главные каналы страны. Так, в ночь с 31 декабря на 1 января
«Россию 1» и «Первый канал» с их традиционными новогодними форматами смотрели
меньше зрителей, чем годом ранее.

В среднем «Первый» в последний день 2018 года посмотрели
всего 3,5 млн россиян. Рейтинг этого канала составил всего 4.98%. Рейтинг
«России 1», составил 4.03%. Вместе с тем, зафиксирован значительный прирост
аудитории у негосударственных телеканалов. Так, третьим по популярности в
новогоднюю ночь стал телеканал СТС. Как свидетельствуют измерения Mediascope,
за два часа, предшествующие Новому году, и два последующих этот канал смотрели
более 2,2 млн (средний рейтинг 3,22%) зрителей старше четырех лет. Годом ранее
это были всего 814 тыс. зрителей.

Андрей Горюнов

Источник: deita.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.