Скины по никам
Например: Моды для Minecraft 1.5.2
Страница 1 из 11
Форум » Мусорка » Корзина » Интересные факты HoN (гайд)
Интересные факты HoN (гайд)
KentS
Дата: Четверг, 07.06.2012, 08:52 | Сообщение # 1
User
Сообщений:
96

Не секрет, что многие игроки в Heroes of Newerth часто не уделяют достаточно внимания некоторым особенностям тех или иных умений, которые не сразу заметны, но позволяют переломить ход игры в вашу пользу, если вы сумеется грамотно оценить ситуацию и вопсользоваться теми особенностиями, о которых речь пойдет ниже. В первую очередь данная статья посвящается новобранцам российского корпуса Heroes of Newerth, но, возможно, даже ветераны смогут найти что-то новое и для себя.

Для вашего удобства и просто более быстрой ориентации по данной теме, информация была структурирована следующим образом: иконка умения, герой, название умения, описание/комментарии. Поехали!


Glacius - Ice Imprisonment. Данное умение НЕ накладывает silence (оно же сало, невозможность использовать умения) на героя, который находится под его действием. Многих смущает анимания, т.е. герой вроде бы парализован, а следовательно не может использовать свои умения, но это не так. Единственная здесь оговорка - вы не сможете использовать блинк-умения (проще говоря, те умения, которые позволяют вам моментально или очень быстро переместиться в другое место, к примеру телепорт Magebane, прыжок Valkyrie и т.д.)


Keeper of the Forest - Root. При активации НЕ накладывает silence. Это значит, что с руки вам не смогут ответить, но смогут покалечить спеллами, если есть мана. Это к вопросу, что если вы пушите линию или башню, а из инвиза выходит Keeper и ультует, то не обязательно сразу идти за кофе, мотивируя это тем, что в запасе есть секунд 40-50 пока идет респаун. Наоборот, следует вовсю использовать возможности ваших спеллов. Картина, когда Keeper и компания отступали ни с чем или даже с потерями, не нова, но многие, папавшие в ульту Kepper'a просто предпочитают разворачивать своих героев и пытаться убажать, поэтому и бесславно гибнут.


Swiftblade - Blade Frenzy. Многие забывают, что данное умение наносит не физический ,а магический урон. Следовательно, бесполезно пытаться нанести урон тем героям, на которых висит магический иммунитет. Важная особенность заключается в том, что во-первых, во время действия данного умения Swiftblade получает магический иммунитет и скидывает с себя все заклинания в том числе скидывает Хасту, но не скидывает Regeneration. Важно знать что во время действия Blade Frenzy вам никто не собьет TP, главное чтобы хватило XP. Также если во время действия Blade Frenzy он окажется под куполом хроноса(Chronos), то действие умения не прервется и он все равно будет наносить урон.


Counter Attack. Уменьшает шанс срабатывания блока и уворота. Во время срабатывания контр атаки вангвард Не блокирует урон, а Батерфляй Не даёт уворот и тп. Swiftblade контр атакует такой же атакой как будто бы он ударил с руки. работают все бонусы от вещей.

Swift Slashes. Хитрость заключается в том, что при достаточно высокой скорости атаки Swiftbalde наносит дополнительные удары с руки во время действия ульта, а следовательно больший урон. Так, с вещами, которые обеспечат вам +325 к скорости атаки, вы сможете наносить до 3/5/8/10(если собран Stuff of the Master) дополнительных ударов с руки во время действия ульты.


Jeraziah - Protective Charm. Важно помнить, что данное умение снимает с героя, на которого оно наложено, все положительные баффы, которые так или иначе действовали до момента применения Protective Charm. Данное умение НЕ рассеивает ульту Jeraziah - Sol's Blessing.


Blood Hunter - Blood Crazy. Если вы попытаетесь снять этот эффект со своего союзника (к примеру, с помощью ульты того же Electritian), то вы только остановите получение хх урона в секунду, бафф к наносимым повреждениям и статус silenced останутся до конца действия этого умения. С противников этот спелл можно снимать. (тот же Electritian)


Arachna - Webbed Shot - Spider Sting. Оба эти умения наносят физический урон, поэтому игнорируют магический иммунитет. Причем Webbed Shot считается наносящим физический урон, когда стоит на авто-касте.


Voodoo Jester - Cursed Ground. Не может быть снято. Однако магический иммунитет остановит получаемые повреждения.


Accursed - Flame Consumption. Данное умение не даст вам 100% гарантии на вторую жизнь. Любое умение, которое единовременно нанесет вам больше 400 единиц повреждений, будет билетом к фонтану. Поэтому если чувствуете нехороший расклад, постарайтесь включать ульту в ручную (да, это можно сделать в любой момент), в идеале за долю секунды до какого-либо мощного спелла, направленного на вас. Это позволит не только оставаться в строю, но и вылечить значительную часть повреждений.


Legionnaire - Decapitate. Игнорирует магическую неуязвимость, Flame Consumption, Sol's Blessing, Protective Charm, поэтому не стоит стесняться добивать героев с малым количеством здоровья, даже если те находятся под действием вышеупомянутых умений.

Taunt. Физическая способность, поэтому игнорирует магическую неуязвимость. Важная деталь - все невидимые юниты, попавшие в радиус действия, становятся видимыми. (привет скаут, привет найтхаунд)

Если у вас есть дополнения, поправки и т.д. - не стесняемся выкладывать, с меня плюсы biggrin
EROSH
Дата: Пятница, 08.06.2012, 16:28 | Сообщение # 2
User
Сообщений:
25
Норм
007(Admin)
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 07:30 | Сообщение # 3
Super Admin
Сообщений:
1615
Норм)))
Форум » Мусорка » Корзина » Интересные факты HoN (гайд)
Страница 1 из 11
Поиск: