Скины по никам
Например: Моды для Minecraft 1.5.2
Страница 1 из 11
Модератор форума: Amy 
Форум » Dota и Dota 2 » Интервью » H4nn1: Я не слушаю свою команду при выборе героев..
H4nn1: Я не слушаю свою команду при выборе героев..
^[N]eXuS^
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 13:20 | Сообщение # 1
User
Сообщений:
96


Мы пригласили на небольшую беседу одного из легендарных игроков Европейской Доты, кто после похождений в Heroes Of Newerth недавно вернулся в мир доты (вместе со своей командой по Доте2). Это, конечно же, FnaticRC‘s Kai ”H4nn1″ Hanbueckers. С прошедших дней до сегодняшних, H4nn1 имеет верных и преданных фанатов, в какую игру он бы не играл. На данный момент, игра - Дота 2, и команда, в которой он находится, начинает показывать свои клыки, которые мы смогли увидеть в недавних играх на The Premier League 3-го сезона.

Привет Кай и спасибо, что согласился принять участие в этом интервью.

Кай: Привет всем и спасибо, что вы меня пригласили.

Большинство поклонников Доты 2 до сих пор любит первую Доту и многие знают о твоей длинной истории профессионального игрока, не помешало бы узнать более детально, как это всё произошло. Может быть, ты бы мог нам рассказать, как ты узнал о оригинальной Доте и профессиональной сцене?

Кай: Ну, я начал играть в Доту примерно с версии 5.84b, которая являлась патчем 7 лет назад, вот там то и началось моё путешествие. Я узнал о Доте так же, как и все остальные. Друг рассказал мне о игре и я начал играть в паблик играх. Игра сразу же меня поглотила. Моя первая профессиональная игра произошла с друзьями, с которыми я познакомился. Некоторые из вас знают mdk- - это был он и пару других людей, которые играли со мной в закрытых играх для того, чтобы достичь более высокого уровня по сравнению с обычными пабликами. С этими людьми я создал клан в недавно основанной DotA-Лиге и получилось так, что в первом дивизионе той лиги моими соперниками оказались мои будущие товарищи по команде: Maelk и MaNia. В те дни они оба играли за Boomtown Odense и растоптали нас в первом сезоне первого Дивизиона. Время шло, экс-MYM, как я бы предпочел сейчас называть ТУ организацию (с прошлым владельцем), стала одной из самых больших баз для Доты благодаря организации Prime Defending турниров. Первая команда, за которую я играл в Prime Defending, состояла как я помню из: Maelk, MaNia, Loda, Levent и меня. Нам удалось выиграть тот первый турнир и мы стали первой подписанной спонсорами командой от MeetYourMakers. Я был очень доволен той организацией и мне до сих пор жаль, что она обанкротилась.

Так или иначе, с того момента следующим большим событием стал старт Garena, что стало первым шагом для избавления от дилэя, который всегда был на Battle.net. Последней командой, в которой я оказался, стала Ks.int вместе с Puppey и Kuroky. К сожалению ничего из этого не вышло и я ушёл.



Это было очень детально!

Кай: Да, но всё же я не упомянул некоторых людей и некоторые события. Это те, которых я помню лучше всего.

Почему ты перешел на HоN?

Кай: Вообще-то я не могу вам сказать, как я переключился на HeroesOfNewerth, но причина, по которой я остался в игре или с игрой, очень проста. Я получаю удовольствие, играя на лучшем пинге, и HoN был первой игрой, "похожей" на Доту, которая меня удовлетворяла. Конечно же, как и все, я сначала думал, что игра была бредовой, ведь к чему ты не привык, то тебе и не нравиться. Ладно, моя точка зрения была такова и я ее придерживался, потому что мне казалось, что меня будто вырезали с профессиональной сцены Доты. Одной из причин было вышесказанное банкротство организации и постоянные изменения в команде.

К HoN'у я очень быстро адаптировался и как я помню, первая команда, за которую я играл, являлась ’5′ со своим бывшим товарищем по команде Levent и Angrytestie (некоторые люди могут его знать). Я думаю, клан не являлся какой-нибудь командой. Профессиональная сцена в те дни почти не существовала. Так как я был обязан "служить в армии" за свою страну, у меня был перерыв от киберспорта примерно пол года.

Когда я вернулся в HoN, я вступил в следующую команду и смог выиграть Dreamhack. Я не буду называть имя команды, так как организация или кто-то из персонала украли деньги. Я могу добавить больше информации, но лучше не буду уходить в подробности. Я просто хотел сказать что кибеспортивная сцена почти всегда имеет негативную картину с точки зрения игроков из-за выше перечисленных случаев. Это случилось не в первый раз, но такого со мной ещё не случалось на Dreamhack-е. Моей последней командой в НoN-е оказалась FnaticRC и сейчас это мой дом по Доте 2.

Бывший DotA профи, бывший HoN профи и сейчас профи Dota 2. Если посмотреть назад, какой период оказался для тебя наилучшим (не считая сегодняшнего).?

Кай: Я думаю, что на такой вопрос можно ответить, взяв в расчет то, насколько много времени ты играешь со своими тиммейтами. Команда может быть хорошей, если взаимоотношения между игроками хорошие, и для меня это был старый MYM со старой организацией и игроками.

Ты играл с другими легендами первой Доты как: Levent, Slahser. Ты до сих пор в контакте с некоторыми из них и играют ли они до сих пор во что-нибудь? Можем ли мы ждать возвращения других легенд Доты и перезапуск их карьеры в Dota 2?

Кай: Я до сих пор контактирую с Levent, но только на уровне привет/пока. Мы иногда общаемся, но он точно не возвращается. Я не знаю о Slahser, я не общался с ним ещё с тех дней. Я думаю, единственный из старичков, кто может вернуться на профессиональную сцену, это Merlini, так как он стримит довольно много. Но об этом надо спросить у него самого.

Давай вернёмся в настоящее время. Как ты оцениваешь текущее состояние профессиональной сцены Dota 2? Некоторые люди, кто имел опыт в других дисциплинах, сказали бы, что есть негативная сторона или позитивная сторона?

Кай: С моей точки зрения, профессиональная сцена является одной и той же во всех MOBA играх. Маленький приз, но много страсти и соперничества. Я думаю, что после TI2 люди начали осознавать, что киберспорт это не такой уж и тёмный рынок. Каждый знал, что не было никакой гарантии призовых денег, вы знали, что онлайн турниры не платили, а если даже и хотели платить, то говорили что заплатят, пока ты об этом призе не забыл.

С TI и ростом кибеспорта, компании, такие как RIOT, Valve и S2 стараются сделать кибеспорт лучшим. Недавно был объявлен турнир по HoN (люди называют его "легкие деньги") и я слышал, что призовые деньги там не такие уж и плохие. Вообще-то, самые большие деньги, которые я выиграл, были на недавнем Dreamhack Summer в HoN.



После некоторых неудач ваша команда FnaticRC казалось бы начинает играть всё лучше и лучше с каждой игрой. Если честно, то мы не можем сказать, что мы видим такую ​​настойчивость от многих профессиональных команд Доты 2. Как бы ты рассказал об этом терпеливом, но устойчивом росте?

Кай: Я думаю, главной причиной, по которой нам так хорошо удаётся играть, это то, что мы все время обсуждаем, что нам надо изменить, и я являюсь человеком, который пикает героев для своей команды. Я никогда не хотел быть капитаном, только потому, что были те, кто мог бы это делать за меня. По крайней мере, до сих пор у меня была эта мысль. Но похоже я неплохо справляюсь, и эта роль хорошо подходит мне. Однако, в качестве капитана вам все равно придется сдерживать себя в соответствии с командой. Вы можете иметь самые блестящие идеи, но если Kotl + Earthshaker на роуминге не соответствуют умениям вашей команды, тогда вам надо подумать о чём-то другом.

Мог бы ты сказать, что ты практикуешь философию "командного духа"?

Кай: Это действительно очень важно, когда каждый игрок говорит тебе то, что он думает. Например, нам это не помогает, если мы имеем 5 кэрри игроков, которые не хотят играть суппорт героями, и ты их заставляешь играть суппортом. В конце концов получается, что у нас есть 2 суппорта, которые делают очень плохую работу, потому что они не довольны своей ролью. То есть моя теория заключается в том, что хороший суппорт - это хороший кэрри, и наоборот. Но ключевой момент - когда вам надо сделать всё возможное, чтобы игроки достигли взаимопонимания до того, как они начали играть, только тогда ты можешь быть уверенным, что ты не проиграешь игру из-за недостатка мотивации.

Какую роль играет организация команды?

Кай: Организация не получает деньги за игру команды в онлайне, но они организовывают для нас буткемпы до турниров и действительно делают для нас много всего.

Ты показал много интересных и оригинальных пиков героев на TPL. Ты выбираешь героев вместе с командой или принимаешь все решения сам на этой фазе?.

Кай: Я выбираю сам и не слушаю свою команду. Этот метод работает очень хорошо для меня на сегодняшний момент. N0tail выдумывает разные сумасшедшие идеи выбора героев в своей голове, которые просто портят весь наш пик. Кроме этого, Trixi и Era просто напросто говорят о погоде, пока я сосредоточен на пике. Поэтому самым лучшим решением является элементарно не слушать их. Я хочу сказать, что я благословлен творческим умом, и я имею много других идей о том, как раставить линии, но как я уже упоминал выше, я должен выбирать в соответствии с командой и их предпочтениями. Будь у меня игрок, который любит играть Syllabear целый день и порабощать пабы, почему бы и не сделать тот выбор, которым я и остальные будут довольны.

Ходят разные слухи в коммьюнити, что вашей величайшей силой в команде является возможность "подстроиться" друг под друга. Как бы ты объяснил это? Согласен ли ты с этим? Что, ты думаешь, является вашей силой (ты как игрок и ваша команда в целом)?

Кай: Я бы сказал, что наша сила - реагировать. Давай представим это так - ты играешь системой 1-1-3 и линии врага сильнее твоих. Ответ таков: если ты не хочешь играть игру, которая идет не в твою пользу, тебе надо попытаться гангать мид и идти гангать флангам, оставляя 1 игрока снизу для получения опыта. Вероятно команда, которая читает такие ситуации, это Na`Vi, и это одна из причин, почему они настолько успешны. Конечно, игроки имеют огромное влияние на игру, но как правило это гениальная идея человека, который решает начало игры, если вы находитесь в невыгодном положении. Ты должен изменить положение вещей! Просто получить правильную идею и является ключом в этом. И пример, который я привёл раньше, это не всегда наилучший способ сделать это; как я сказал, многое зависит от героев, игроков и линий, на которых они находятся, вот именно это и делает вашу команду успешной.



Dreamhack Winter 2012 в Швеции скоро начнётся. Как думаешь, твоя команда выступит там?

Кай: Я не собираюсь пророчествовать, потому что я знаю, что мы по-прежнему довольно нестабильны. Я был бы счастлив, если бы нам удалось пройти далеко на этом турнире, но каждая игра будет боем. Мы приняли вызов от Немецкой команды на турнире SEE и в конце оказались победителями. Я безусловно желаю того же самого для нас, но я никак не переоцениваю наши недавние выступления.

На сегодняшний момент вы разделяете 1-е место в Премьер-лиге 3-его сезона с aL и Empire (хотя Empire сыграли на 1 матч меньше). Чувствуете ли, что у вас есть шанс захватить титул чемпиона в последних 2 матчах, если удача будет на вашей стороне?

Кай: Я был бы не прав, если бы сказал, что будет невозможно выиграть. Конечно, мы можем выиграть TPL, но это будет не так легко. Тем не менее, это безусловно выполнимо.

Кай, спасибо ещё раз за этот небольшой разговор. Мы желаем тебе и твоей команде удачи, а также хороших призов на турнирах!

Кай: Спасибо вам за то, что меня пригласили! Я бы хотел передать привет моей любви Jessica Kim, всем моим бывшим и текущим товарищам по команде. Ещё большое спасибо нашим спосорам RaidCall, MSI, SteelSeries, Eizo and own3d.
Форум » Dota и Dota 2 » Интервью » H4nn1: Я не слушаю свою команду при выборе героев..
Страница 1 из 11
Поиск: