Скины по никам
Например: Моды для Minecraft 1.5.2
Страница 1 из 11
Модератор форума: Amy 
Форум » Dota и Dota 2 » Обсуждение » Dota 2 - Секреты и особенности механики
Dota 2 - Секреты и особенности механики
007(Admin)
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 00:14 | Сообщение # 1
Super Admin
Сообщений:
1615
1. Способность дает абсолютный иммунитет ко всем видам урона на время использования.
2. Способность дает шанс 25% уклониться от абсолютно любого урона, включая урон со
скилов, а вот от стана, увы, при помощи данной способности увернуться
нельзя. НЕ КОНТРИТ данную способность, запомните это раз и на всегда.
3. Предмет стакается с вампиризмом у ближних героев, хотя написано, что работает только на дальниках (проверенно мной).
4. Предмет стакается с , но не стакается с , бонусный урон от ауры рассчитывается из основной характеристики.
Например: если у нас 100 ловкости, то дополнительно от ауры мы получим
16 дамага.
5. Предмет дает возможность уклониться от точечного стана(стан рассчитанный на 1
лицо), что бы это сделать, нужно активировать манту во время подлета
стана к вам. Так же при активации снимает некоторые негативные эффекты.
Например: Сало от орчида, баньши, траксы. ВНИМАНИЕ Ульта сала так же контрится мантой. Правда, я не уверен насчет других негативных
эффектов, просьба написать в комментариях - какие эффекты снимает
манта(Пишите только в том случае, если уверенны). Новая инфа: Манта дает неуязвимость на 0.1сек. это значит, что можно уклониться от ульты лины\лиона\OD и других.
6. Предмет по сути не является уникальным модификатором атаки как таковым, точнее
он замещает другие уникальные модификаторы атаки. Например: у вас есть и будут работать постоянно дифуза, и с шансом 25% будет вылетать молния и
на момент вылета молнии, дифуз работать не будет. С вампиризмом
аналогично.
7. Способность дает возможность уйти от хекса, а точнее: Если вы нажали ульт и прямо в
этот момент на вас вешают хекс, то вы превращаетесь в зверушку, и сразу
становитесь нормальным. Так происходит из-за того, что у ульты есть
маленькая задержка. Вообще, когда вивер задирает лапы назад, можно
успеть дать стан, и он не юзнет ульту. Возможно, у меня получилось снять
с себя хекс потому, что фура хексанул в момент после поднятия лап до
полного возвращения.
8. Способность в момент активации дает возможность уклонится от стана, аналогично манте.
9. При помощи   можно уйти от ульты Bloodseeker'a, при этом не получив урона.(Если еще с помощью чего то можно уйти, напишите в комментах.)
10. Предмет полностью стакается сам с собой. Например: 1 бф даст нам 35% урона
сосендним целям, 2 бф дадут 70%, 3 бф дадут 105%, 4 бф дадут 140%, 5 бф
дадут 175%, 6 бф дадут 210%. Это означает, что враги, стоящие сзади,
будут получать больше урона, чем основная цель (при наличии 3 бф и
больше). Внимание: БФ игнорирует
броню противника, это значит, что основная цель будет получать
стандартный урон - урон за броню, а другие цели будут получать
стандартный урон, игнорирующий броню противника. Т.е. если вы соберете 2
бф, то сплэш будет равен 100% урона по основной цели. В видео я думаю
вам будет понятнее.
11. Предмет пробивает все виды иммунитета от магии. Rage, BKB, Repel и т.д.
12. Способность дает 5 секундный иммунитет к магии и в ней можно ипользовать предметы типо и т.п. Но мы теряем возможность бить по героям с руки(Хотя звук атаки
будет слышен и крит будет показываться, проверенно лично мной), а вот
вышки и катапульты можно спокойно бить с руки даже при использовании
данного скилла(опять же проверенно мной). А вот баши, молнии, дезоль,
скади и т.д. будут работать даже в этой способности. Делаем так: видим
цель, начинаем крутится и жмем на нее, что бы бить, звук удара и т.д.
будет и вместе с ним будет выпадать модификатор атаки
13. При использовании данной способности наноситься фиксированный урон от
175 до 250 + обычный урон с руки + криты от пассивки и дедалуса. Т.е.
чем больше у нас атак спида и урона от предметов, тем сильнее будет бить
ульта. При 6 слотах ульта сносит примерно 6к хп. 1-й прыжок наносит
микробаш пробивающий бкб, это значит, что можно энигме сбить бх и т.д.
Так же в ульте работают все модификаторы\уникальные модификаторы атаки:
баш, дезоль, мьелнир, скади, сатаник, дедалус и т.д.
14. им можно хукать невидимые цели, хукать через деревья\рошана\древних
крипов и катапульты, а так же сейвить своих союзников, хук сбивает тп,
блекхол, в общем, при использовании хука наноситься микробаш, который
сбивает любой кастующийся скилл. Так же данным скиллом можно вытаскивать
врагов\союзников из торнадо\еула. Если притянуть союзника, который
кастует скилл, то скилл не собьется т.к. микробаш проходит только по
врагам.
15. Способность может бить врагов, которые находятся в инвизе.
16. При включенном , эта способность не наносит урона владельцу. Например: Идет драка, вы - пудж. Заходим в
самую гущу замеса, юзаем бкб, включает ROT, и вы не победим :D
17. Единственный герой, у которого стакается - это Outworld Devourer. Ему можно собрать 6 аганимов, и все они будут давать бонусы к ульте. Увы, во 2 доте это убрали, а раньше стакались. Пофикшено
18. Все пассивные баши с руки, кроме баша снайпа, пробивают
19. Предмет и способность полностью стакаются.
20. Способность не может убить врага, она оставляет врагу 1 хп.
21. Пассивка мипо пробивает , а точнее, при включении бкб все стаки от лапат пропадают, но если мипо
опять будет по вам бить, то стаки будут накапливатся даже при включенном
бкб.
22. Сетка наги пробивает бкб, при этом ее можно снять использовав либо
23. Пробивает бкб на половину т.е. дает стан, но не наносит урон.
24. полностью пробивает BKB\RAGE\REPEL и т.д.
25. При использовании можно использовать 6.79 пофикшено
26. снимает REPEL и руны, и некоторые негативные эффекты.
27. Вампиризм от Владимира стакается с любым из орбов вампиризма
Станик\Мом\Доминатор, а так же с аурой леорика, вампиризмом гули (3
скилл.)
28. При помощи можно законтрить нож квопы 2 способами: 1) Не дать ножу попасть вообще
т.е. использовать крутилку до того, как нож попадет в вас. 2)
Использовать крутилку, когда нож уже в вас, но в таком случае, нож квопы
не будет наносить дамага только 5 секунд, а потом продолжит свое
действие на оставшееся время.
29. Если на юнита, находящегося под действием использовать , то он получит урон, другие способности никакого урона не нанесут.
30. При помощи , банок и танго, можно отрегенить больше хп, если перед регеном выкинуть
на пол вещи, дающие доп интеллект, силу, хп и ману. Выглядит это
следующим образом: Выкидываем вещи, пьем ботл\юзаем
стик\урну\банку\танго, поднимаем вещи, и получаем больше хп и маны, чем
бы вы отрегенили с вещами в инвентаре. Только выкидывайте вещи подальше
от врагов, а то они могут их уничтожить.
31. При помощи и можно прыгнуть на базу, отрегенить ботл\забрать вещи и вернуться
обратно. Работает это следующим образом: Чен кидает на вас тп, когда
время почти подошло к концу кидаем орб, вас тпшит на базу, автоматом
пополняется ботл\забираются вещи, вы жмете вернутся через орб, и вуаля,
вы там, откуда вас отправили.
32. При помощи иможно зайти к врагу, дать 1-2 удара и снова оказатся на базе. Выглядит это
следующим образом, видим пачку своих крипов и кучку врагов, кидаем на
себя , сразу юзаем потом у нас остается немного времени на нанесения 1-2, а то у больше ударов, когда дейтсвие заканчивается, вы оказываетесь на базе.
33. При помощи можно вытворить что то похожее на крест кункки. Просто тпшимся
травелами\свитком с базы, наносим пару тычек, юзаем ульт, и мы снова на
базе.
34. ульта акса полностью пробивает ВСЕ имунитеты к урону, даже линку.
35. контрит
36. мгновенно убивает голема варлока.
37. Ульты(ульта вайпера только замедляет)пробивают
38. Во врага находящегося по действием можно кидать скиллы, и вы не будете во сне, а ему будет наносится урон.

39. во время полета можно использовать все скиллы и предметы.
40. и руна невидимости имеют небольшую задержку перед входом в невидимость,
по этому если заюзать лотар\руну невидимости, то в этот момент можно
выпить ботл, или юзнуть какой либо предмет\скилл. У руны инвиза задержка
больше и с ней все это прокатывает легче, а вот с лотаром лучше не
практиковать т.к. он имеет очень маленькую задержку.
41. дает вижин, благодаря которому можно подсветить рошана, а враг этого не
заметит, если поставить на хг, то можно использовать как 12 секундный
вард
42. Войд может свободного бегать в куполе, поставленном Рубиком.
43. Кент может засуицидится если на нем будут висеть Penitence (Chen) или Soul Catcher(ShadowDemon).
44. Сларк может засуицидится если на нем будет висеть Soul Catcher(ShadowDemon).
45. Рубиком и дарксиром можно закинуть врага на хг, если целиться не на сам хг, а ЗА него.
46. Во время можно уходить в , насчет и не уверен, не тестил.
47. стакаются только в процентах, и с каждым дедалусом доп процент становится меньше. 1=25%, 2 = 43%, 3=58%, 4=69%, 5=77%, 6=83%
48. Есть небольшой абуз с лон друидом и мидасом, очень интересный. В общем, покупаем мидас, юзаем, разбираем, перекладываем в медведя, юзаем, разбираем
Важно: мидас не должен быть собран более чем 10сек, иначе разобрать его нельзя будет. Думаю, что скоро пофиксят.
Пофикшено
49. При выключении,а потом включении дается 475 доп хп. - всем известная фишка, но есть люди, которые не знают.
50. Интересную особенность имеет , что бы прыгнуть на расстояние 1200, вам нужно кликнуть мышкой на
расстояние до 1200, если вы кликните на расстояние больше 1200, например
1300, то вы прыгните на 900. Я думаю, что это многие замечали при
юзании билнка, с блинком квопы аналогично, а блинк ама в любом случае
будет на макс расстоянии.
51. Если Рубик украдет у Баратрума способность Charge of Darkness и они
побегут друг в друга, то стан нанесёт тот, кто побежал вторым.
52. Можно отправлять Ченом на фонтан Сэнд Кинга в момент применения
способности BurrowStrike. Для зарядки банки, например. Анимации
появления на фонтане Сэнд Кинга не будет, но банка зарядится.
53. Первый и второй Necronomicon не активируют пассивку ОД.
54. Можно полностью задоджить Chronosphere Войда при помощи Eul Scepter
of Divinity и Ghost Scepter. Пример - вы улетели в верх в торнадо, под
вами раскрыт купол, при применении Ghost Scepter через клавишу "Shift" в
купол вы упадёте в призрачной форме.
55. Урон способности наносится в виде фиксированного физического урона + урон с руки,
зависящий от предметов, при использовании этой способности может выпасть
любой модификатор атаки\уникальный модификатор атаки и т.д.
56. Если применить Test of Faith Чена на Брюмастера перед тем, как он
использует свой ультимейт, то по окончанию действия оного Брюмастер
появится на фонтане. Один минус - Брюмастер улетает на фонтан как
положено, через 6/5/4/3 секунды после применения Test of Faith (при
использовании ультимейта главная Панда просто паузится и скрывается с
карты) и все его возможные ауры - Владмирс, Кираса, Гем и прочие тоже
оказываются на фонтане, а не у Зеленого Аспекта. Следует использовать
только в крайнем случаем, например, если по окончанию ультимейта
Брюмастер точно не выживет.
57. Можно юзать все инвизные скилы во время телепортации, которые не
требуют анимации для каста (в том числе и Лотар), также можно
включать/выключать армлет во время тп.
58. не считает время смерти, и возвращает примерно на место смерти если проюзать на только переродившемся герое.
59. При ударе из наносится обычный урон(крит и т.д.)+150 доп дамага. Увы, лотар на крит не влияет. Проверял на тускаре.
60. работает на иллюзиях, т.е. если у вас гем, то ваши иллюзии тоже будут палить инвиз
61. пробивает бкб, можно жрать урон врага через инвиз (вы в инвизе либо он.) Не контрится станом, насчет сала не уверен, не тестил.
62. Пробивает даже включенное бкб (на момент действия бкб урона не будет), а
вот после начнет наносится урон. Под действием данной способности не
хилит ничего (фонтан, вард джаггернаута, банки, танго, всякие хилы
дазлов, вд и т.д.) Крест дазла спасает от этой способности.
Единственное, что может похилить под действием данной способности
является ульта вивера . Внимание: под действием данной способности изменение силы так же не хилит, а
наоборот, может усугубить ваше положение. Выглядит это следующим
образом: Например у вас есть ПТ или Армлет. На вас кинули ульт, а в это
время вы включаете армлет, а хп у вас то не прибавилось, прибавился
только показатель максимального хп + у вас начинает дополнительно
сжираться хп из-за армлета. А если вы его выключите то, скорее всего,
умрете. Т.к. вы автоматом потеряете не только показатель максимального
хп, но и 475 хп которые могли бы дастся за переключение армлета.
63. Если включить , а затем использовать , то иллюзии будут быть по 5 целям.
64. использованнный виспом в связке дает реген и виспу и тому кто в связке
65. Теперь можно покупать таким героям как: Этого обновления думаю ждали все, ведь до этого им нельзя было собирать эту вещь.
Теперь этим героям можно покупать блин
66. Если приобрести герою , то дополнительный урон от топорика будет наноситься только основной цели, а дополнительные цели, задетые способностью не будут учитывать доп урон от топорика.
Вот 1 часть видео
67. Если включить и после этого использовать например , то иллюзии получат дополнительное хп и у них не будет отниматься
здоровье от эффекта армлета. Доп урона получат только иллюзии героев,
основной характеристикой который, является сила. Т.к. урон иллюзий
рассчитывается из основной характеристики(Рапиры, мкб,дедалусы и т.п. не
увеличивают урон иллюзий.)
68. При помощи можно уйти от не получив урона только если вы прыгните на максимальное расстояние. А
вот если войд\шторм\морф прыгнут, то они не получат урона на любом
расстоянии. Правда есть баг, при котором они могут получить урон на
минимальных расстояниях.
69. Например вы и у вас есть . Оставляем главного мипо на базе, а 4 другими идем в драку\пушим лайн
игнорируя противника. И если клон мипо умрет, то все переродятся там,
где находился главный мипо => у фонтана.
70. От ульты зевса можно увернуться смоком. Она не бьет по героям в инвизе а просто раскрывает их местоположение.
71. Bloodrage(1 скилл) блудсикера, работает как дифуза, снимая неготивные и положительные эффекты

72. Wisp(IO) с заливает ману герою, к которому притизерился и не отнимает ее обратно.
73. Если съесть красного при помощи , то вы не получите урона. 6.79 больше нельзя есть мидасом некров. пофикшено
74. пробивает все иммунитеты к магии.
75. действует на курьера.
76. стакаются с
77. и не задевают героев, которые находятся в инвизе. В теперь задевают.
78. можно кидать во время сна наги, урон не будет наноситься, но броня будет снижаться.
79. пробивают , а точнее: слои щита не спадают, но урон наносится.
80. Транквилы, сделанные в 6.79 ломаются даже при вашей атаке по крипу\зданию.
81. работает как на вражеские построики, так и на свои т.е. Уменьшает\Увеличивает броню на -5\+5.
82. Если начать использовать тп, а потом инвокером уйдти в инвиз, то
каст тп не собьется. ВНИМАНИЕ!!! Инвиз уже должен быть накастован. Если
вы нажмете тп, а потом будете крутить шары, то тп собьется.
83. Когда туск кастует шар, то он становится неуязвим. Можно увернуться от
направленного стана или например от кинжала квопы. При этому от хука
пуджа увернуться нельзя.
84. Снимает действие рун(хосту, дд, реген, насчет инвиза не уверен.) Так
что, если на вас бежит пудж на хасте, смело кидаем в него торнадо, и у
него сбивается хаста
85. При использовании или , вы все равно получите урон, если удар начал лететь раньше, чем вы юзнули свой скилл. - FIXED
86. При помощи можно скрыться от , но есть одна беда: Если уровень вашего здоровья опуститься ниже 25%, то
вам и смок не поможет т.к. Bloodseeker на данном уровне здоровья
получает полный вижин(т.е. видит невидимых.)
87. При помощи можно уйти от ульты зевса
88. убивает курьера.
89. работает на курьере, но урона не наносит, только дизейбл на 6 секунд.
90. наносит двойной урон в куполе.
GooDxd123
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 20:18 | Сообщение # 2
User
Сообщений:
40
Разве кто то этого не знает ?
007(Admin)
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 22:12 | Сообщение # 3
Super Admin
Сообщений:
1615
GooDxd123, Есть некоторые)
XOPYC
Дата: Вторник, 10.06.2014, 18:44 | Сообщение # 4
Проверенные
Сообщений:
57
Я тупо не интересовался, так что не знаю)) Ну что-то может и знаю, но не всё)))


Сообщение отредактировал XOPYC - Вторник, 10.06.2014, 18:44
GooDxd123
Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:40 | Сообщение # 5
User
Сообщений:
40
Кстати пуджу и венге уже можно покупать дагера думаю нужно обновить темку cf
007(Admin)
Дата: Вторник, 10.06.2014, 22:11 | Сообщение # 6
Super Admin
Сообщений:
1615
Пишите недочеты, исправлю!
Форум » Dota и Dota 2 » Обсуждение » Dota 2 - Секреты и особенности механики
Страница 1 из 11
Поиск: